Press "Enter" to skip to content

Регистрация на Росфинмониторинге при оказании бухгалтерских услуг

0

Представители Росфинмониторинга опубликовали на своем сайте официальное информационное сообщение, в котором разъясняется ряд моментов, связанных с оказанием бухгалтерских услуг. Так, например, если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, специализирующиеся на предоставлении бухгалтерских услуг, заметили, что клиент отмывает доходы, придется сообщить об этом сотрудникам Росфинмониторинга. Действия являются актуальными для тех, кто видит, что клиент пытается отмыть деньги, полученные преступным путем, либо занимаются финансированием террористических организаций. Причем эксперты отмечают, что создать такое обращение можно лишь посредством персонального кабинета с аккаунта, зарегистрированного на официальном сайте ведомства.

Особенности регистрации

Правила регистрации в персональном кабинете могут быть разными, исходя из наличия усиленной квалификационной электронной подписи. Если таковая отсутствует, эксперты рекомендуют придерживаться последовательности действий ниже.

  1. Перейдя на официальный интернет-сайт Росфинмониторинга, необходимо заполнить все регистрационные поля и отправить на проверку заявку.
  2. Заполненная заявка должна быть распечатана. Электронная форма отправляется на адрес электронного почтового ящика, указанного в процессе регистрации. После распечатывания ее надо заверить подписью, а в случае наличия – еще и печатью. Подготовленный документ подается на проверку обычной почтой. Письмо надо отправить по следующему адресу: Москва, улица Мясницкая, 39/1. Индекс – 107450.

При этом представители Росфинмониторинга сообщили в своем информационном письме, что к распечатанной, подписанной и заверенной заявке надо дополнительно приложить еще один документ. Он должен подтверждать официальный статус специалиста, который ведет официальную деятельность, связанную со сферой оказания услуг бухгалтерского характера.

При наличии усиленной квалификационной электронной подписи ситуация значительно упрощается. Все, что требуется в таком случае – пройти регистрацию путем заполнения специальной формы, размещенной на официальном сайте, а затем подписать новую заявку указанной выше электронной подписью. При возникновении технических трудностей представители учреждения рекомендуют связаться с сотрудниками службы технической поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *