Налог
Press "Enter" to skip to content

Форма ИНВ-10 (образец заполнения)

0
Время прочтения: 2 мин.
Поделиться:

Проведение инвентаризации затрагивает не только ценности, относящиеся к категории движимого имущества, но и объекты незавершенного строительства и основного фонда. К числу таких объектов относят здания и сооружения, машины и оборудование, станки и энергетические установки, а также иное имущество, которое может быть отнесено к группе объектов основных средств. Для цели актирования результатов проверки данного имущества используется документ по форме ИНВ-10.

Что представляет собой акт ИНВ-10

Рассматриваемый документ используется в России, начиная с 1998г., когда Постановлением Госкомстата №88 от 19.08.98г. была разработана и внедрена линейка документов для оформления итогов проведенных ревизионных мероприятий. Вплоть до 2013 года у хозяйственных субъектов не было альтернативы. Однако, вот уже на протяжении четырех лет организации и предприниматели имеют возможность использовать собственные образцы документов при наличии в них обязательной к раскрытию информации.

Особенности заполнения инвентаризационного акта ИНВ-10

Документ по форме ИНВ-10 является не таким громоздким, как акты, необходимые для ревизии ценных металлов и камней, и представлен на двух страницах.

Состоит рассматриваемый документ из шапки документа, используемой для отражения сведений о компании, и табличной части.

Титульная часть должна раскрывать следующую информацию:

  • Название компании и при наличии ее структурного подразделения;
  • Код формы акта в соответствии с классификаторов учетных документов ОКУД;
  • Код вида деятельности компании по ОКПО;
  • Период проведения ревизионных мероприятий (начало и окончание);
  • Документ, являющийся основанием для начала контролирующих мероприятий в компании. К числу таких документов чаще всего относят приказ или распоряжение директора. Соответственно, требуется указать его номер и дату составления;
  • Номер и дата составления акта ИНВ-10 (образец представим ниже).

Далее следует табличная часть документа, главным значением которой является детализация сведений о каждом объекте проверки. В ней должны быть отражены следующие данные:

  • Порядковый номер записи;
  • Название объекта, подлежащего ремонту, а также вид проводимых ремонтных действий;
  • Номера, присвоенные объекту основных фондов (инвентарный и номер заказа);
  • Название структурного подразделения, по инициативе которого осуществляется ремонт объекта;
  • Стоимостная оценка проводимого ремонта объекта в рублях и его процент техготовности;
  • Затраты, понесенные в ходе выполнения ремонтных мероприятий (утвержденные договором и фактические);
  • Итоги проведенной инвентаризации. В этой графе потребуется отразить данные об экономии или перерасходу по каждому отдельному объекту.
  • Если имеется какая-либо информация, требующая отражения в документе, используется колонка «Примечание».

Завершается таблица подведением итогом по графам затрат на проведение ремонта и результатов проведенной инвентаризации.

Скачать ИНВ-10 – образец заполнения – можно по указанной ссылке:

(Образец заполнения) Форма ИНВ-10

Созданная для проведения ревизионного контроля комиссия во главе с председателем должна подтвердить свое согласие с заполненным документом, поставив свою подпись, а также указав занимаемую в компании должность и ФИО.

В нижней части инвентаризационного акта необходимо отразить информацию о материально-ответственных сотрудниках (занимаемая должность, подпись, ФИО).

Также следует указать данные об ответственном работнике, который уполномочен сверять актуальность данных и правильность расчетов.

Как провести инвентаризацию и документально ее оформить

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: